Обновления сайта
С каждым годом увеличивается количество обращений от семей, воспитывающих детей с ТМНР, РАС, синдромом Дауна, НОДА, и другими заболеваниями, для оказания которым психолого-педагогической помощи и образовательных услуг требуются специальные условия, оборудование, щадящий режим. В настоящее время перед нашим учреждением стоит не только задача реализации образовательных программ, но и комплексная реабилитационная и абилитационная помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Дети с ограниченными возможностями развития нуждаются в создании специальных условий, сопровождении тьютера\ассистента, соблюдении щадящего режима, в организации реабилитационного\абилитационного процесса на основе инновационных практик работы с детьми с ОВЗ. Данную задачу и должен решить консультационный центр, оборудованный на базе школы-интерната. В 2018-2019 уч.г. консультационный центр школы-интерната сопровождал на постоянной основе 8 семей, воспитывающих детей-инвалидов, организовывал деятельность по осуществлению индивидуально ориентированной методической, педагогической, психологической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, обеспечивающей получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
В 2019-2020 учебном году планируется увеличение количества услуг по психолого-педагогическому и методическому консультированию и психолого-педагогическому сопровождению, оказанных семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, на базе центра школы-интерната.